введите ключевое слово

г. Ростов-на-Дону
Телефоны: (863) 280-88-77 
 

 e-mail: art-pak@mail.ru

 

Главная

ООО «АРТ-ПАК» - компания, в основе и работе которой заложены такие важные критерии, как: качество, оперативность, прозрачность. Цель компании —  желание удовлетворить Ваши потребности в полной мере. И нам действительно нравится то, что мы делаем.

Мы располагаем современным оборудованием импортного производства. Представленный ассортимент ( самоклеящиеся этикетки, гофроящики, гофрокартон, и многое другое) призван удовлетворить любые потребности заказчика. 

За время своей работы на рынке упаковочных материалов  компанией ООО «АРТ-ПАК»  наработан большой опыт в работе с клиентами, который мы успешно применяем на пользу  Вам. Самыми ценными качествами в коллективе считаются результативность, профессионализм и креативность. Все эти качества применимы к услугам в полной мере.

Наша компания заинтересована в продолжительном сотрудничестве с каждым клиентом, предлагая неизменно выгодные и удобные условия совместной работы.

Очевидные преимущества сотрудничества с нами:

  • Качество производимой продукции в регионе;
  • Оперативная доставка заказа по городу и области;
  • Большой опыт в области производства;
  • Срок изготовления заказа – от 1 дня;
  • Индивидуальный  подход к клиентам;
  • Высокое качество и ассортимент продукции;
  • Доступные цены.

ФЛЕКСОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

Флексографическая печать – это одна из основных технологий, которая используется для маркировки и изготовления этикеток. С помощью этой технологии можно нанести изображение на бумагу, пластик, фольгу, картон, полиэтилен и т.д.

Использование флексопечати очень выгодно, учитывая высокую производительность этой технологии. Этот способ был внедрен в промышленность почти 100 лет назад. Применяется для оформления этикеток, наклеек, упаковочных материалов и полимерных пакетов.

У технологии есть свои особенности и плюсы, которые объясняют востребованность этого метода.

Что такое флексографическая печать

Флексография – это один из видов поверхностной печати, при котором нанесение красящего вещества на поверхность происходит при помощи клише. Оно изготавливается из эластичного материала – флексоформы. Технология относится к высокой печати, т.е. печатная форма находится выше поверхности, на которую печатается рисунок (штрих-код, логотип, изображение). При этом пробельные элементы на красящей форме не соприкасаются с основой. Этот метод считается достаточно простым с технической точки зрения, поэтому не нуждается в сложных и длительных подготовительных процессах.

Возможности флексографии:

• Работа с высокой скоростью.

• Изображение может наноситься даже на толстые материалы.

• Работа с большими тиражами.

Краткий экскурс в историю

Изобретателем данной технологии считается Карл Хольвего, но до сих пор нет четкой позиции по этому поводу. Изначально этот метод использовался для нанесения изображений на бумажные пакеты и другие упаковочные материалы. Но очевидные плюсы флексографической печати существенно расширили ее возможные применения. Уже в 1932 году было создано автоматизированное оборудование, которое объединяло сразу две функции – упаковку и печать флексом. Оно применялось для упаковки табачных изделий и кондитерской продукции. В послевоенные годы технология стала использоваться при производстве различной полиграфической продукции: бухгалтерские книги, учебные тетради и т.д. Затем метод применялся для нанесения рисунков на конвертах, открытках, на упаковках порошкообразных продуктов. Распространение этого способа о бъяснялось его технологичностью. Изготовление форм из синтетических полимеров было элементарно более простым и удобным процессом, если сравнивать с традиционной технологией, предполагающей применение металлических клише.

Основные этапы технологии флексопечати:

Флексография предполагает печать изображения с помощью оборудования, работу которого обеспечивают устройства авторегулирования и компьютерные программы.

Сам технологический процесс включает в себя:

• разработку дизайна макета;

• изготовление печатных форм;

• нанесение изображения на валы;

• сам процесс печати рисунка.

Дизайн

Первый этап заключается в разработке эскиза и дизайна макета, с которого будет изготавливаться печатная форма. Важно заранее проверить размеры, текст и продумать оформление, чтобы не допустить ошибок в дальнейшем.

Этот способ основан на использовании форм из полимерных материалов, поэтому есть определенные рамки по линиатуре. В данном случае – это до 150 lpi (линий на дюйм). Это объясняется использованием более грубых растров.

Эта особенность заставляет корректировать и подготавливать первичные миниатюры для флексографии. Лучше не использовать полутона и оттенки, а также шрифты с засечками.

Какие краски используются?

Качество флексопечати этикеток и наклеек зависит от используемых красок, которые влияют на яркость, четкость и насыщенность нанесенного изображения.

Используются:

• Краски, закрепляемые при помощи УФ-излучения. Состоят из пигментов и различных связывающих компонентов. По сравнению с другими красками, они быстрее всего закрепляются на основе. Среди других плюсов: стабильное поддержание яркости цветов на протяжении всего технологического процесса, хорошая цветопередача, точная линиатура растровых изображений и т.д.

Плюсы флексографической печати

Флексопечать все чаще используется для изготовления самоклеящихся этикеток и изображений на упаковочных материалах. Это обусловлено следующими плюсами технологии:

• Возможно нанесение изображения на любую поверхность, вне зависимости от габаритов и качества. Здесь она выгодно выделяется на фоне офсетной печати, которая способна наносить краску только на бумажную и гладкую поверхность.

• Низкая себестоимость (при малых и средних тиражах).

• Большая скорость работы.

• Материал расходуется более экономно, поэтому итоговая цена производства снижается.

Этот способ позволяет сделать из обычной упаковки запоминающийся продукт. Наши менеджеры помогут выбрать нужное решение для реализации конкретно вашего заказа.

Размер тиража

Выбирая флексографию как технологию печати этикеток для продукции, надо учесть важный нюанс. На малых количествах она невыгодна: себестоимость единицы (одной этикетки) будет гораздо выше, чем при цифровой печати.

В то же время крупные тиражи — 100 тысяч и более экземпляров — идеально вписываются в концепцию бюджетности флексопечати.

Выгодная флексопечать: как сэкономить?

Приведем несколько советов, которые помогут производителям сэкономить на печати тиража этикеток: 1. Наличие у типографии комплекта готовых ножей, из которого вы можете выбрать подходящий под параметры вашей этикетки. Кроме печатной формы, в оснастку для флексопечати входят и вырубные штампы, которые изготавливают под конкретный заказ. Но если использовать уже имеющиеся ножи, можно существенно сэкономить.

2. Тип оборудования для флексопечати — оно должно быть с широким рабочим полем. Так вы сможете разместить на печатной форме большее количество этикеток, а значит — сократить расходы не уменьшая тираж.

3. Если дизайн этикетки позволяет минимизировать количество цветов — уберите лишние. Чем больше цветов, тем больше бумаги пойдет на приладку.

Итоги

• Флексография — востребованная технология для производства этикеток.

• Печать можно настраивать под параметры и пожелания заказчика, бюджет и размер тиража.

• Чтобы снизить стоимость печати этикеток, обращайтесь к нашим менеджерам - знание нюансов технологии поможет не тратить  лишние  деньги.

Чтобы заказать печать самоклеящихся этикеток, вы можете заполнить обратную форму сайта, отправить  запрос на электронную почту (art -pak@mail. ru) или же позвонить нам по номеру  8 (863) 280-88-77