ТЕАТР им.ВЛ.МАЯКОВСКОГО ИСТОРИИ Спектакль-альманах к 100-летию театра
1500 - 8 000
р.
Купить билет
Режиссер: Егор Перегудов Сценография и костюмы: Владимир Арефьев
Авторы: Иван Бунин, Антон Чехов, Василий Шукшин, Николай Некрасов, Аркадий Аверченко
В ролях: Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева, Анна Ардова, Виктор Запорожский, Игорь Марычев, Дарья Повереннова, Сергей Рубеко, Любовь Руденко, Александр Андриенко, Евгений Парамонов, Дмитрий Прокофьев, Иван Сапфиров, Алина Вакаева
К своему 100-летию Театр Маяковского представил грандиозную премьеру! Спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы.
Народные и заслуженные, всенародно любимые актеры разыгрывают заветные роли, сошедшие со страниц классической литературы, которая и сто лет назад, и сегодня продолжает щедро питать театр.
Вместе с художественным руководителем Театра Егором Перегудовым маяковцы выбрали самый разнообразный сценический материал - и то, что уже когда-то было сыграно, и то, что всегда мечтали исполнить.
Увидеть всех звезд знаменитой Маяковки на на одной сцене – мечта всех поклонников настоящего театра!
Из прессы:
Спектакль «Истории» – это аккуратное прикосновение к незабвенной классике, которая становится сталкером в прошлое и вдохновителем будущего в Театре им. Вл. Маяковского. И на это будущее возлагается большая ответственность и надежда, ведь за спиной прекрасный, достойный, величественный век. Елена Жатько, Teatr To Go
ТЕАТР им.ВЛ.МАЯКОВСКОГО ИСТОРИИ Спектакль-альманах к 100-летию театра
1500 - 8 000
р.
Купить билет
Режиссер: Егор Перегудов Сценография и костюмы: Владимир Арефьев
Авторы: Иван Бунин, Антон Чехов, Василий Шукшин, Николай Некрасов, Аркадий Аверченко
В ролях: Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева, Анна Ардова, Виктор Запорожский, Игорь Марычев, Дарья Повереннова, Сергей Рубеко, Любовь Руденко, Александр Андриенко, Евгений Парамонов, Дмитрий Прокофьев, Иван Сапфиров, Алина Вакаева
Народные и заслуженные, всенародно любимые актеры разыгрывают заветные роли, сошедшие со страниц классической литературы, которая и сто лет назад, и сегодня продолжает щедро питать театр.
Вместе с художественным руководителем Театра Егором Перегудовым маяковцы выбрали самый разнообразный сценический материал - и то, что уже когда-то было сыграно, и то, что всегда мечтали исполнить.
Увидеть всех звезд знаменитой Маяковки на на одной сцене – мечта всех поклонников настоящего театра!
Из прессы:
Спектакль «Истории» – это аккуратное прикосновение к незабвенной классике, которая становится сталкером в прошлое и вдохновителем будущего в Театре им. Вл. Маяковского. И на это будущее возлагается большая ответственность и надежда, ведь за спиной прекрасный, достойный, величественный век. Елена Жатько, Teatr To Go
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ им.А.П.ЧЕХОВА БУЙВОЛИЦА Моноспекталь заслуженной артистки Армении Нарине Григорян
1 000 - 3 000
р.
Купить билет
«Буйволица» — повесть известного армянского писателя Гранта Матевосяна. История о том, как буйволица, преодолевает многочисленные препятствия, ищет буйвола, который помог бы ей продолжить род. История-притча, наполненная многими смыслами.
Нарине Григорян словно перевоплощается на сцене в буйволицу, создавая неистовый и одновременного трогательный образ живого существа, желающего оставить после себя потомство.
В этот спектакль словно уложился целый мир — мир Армении. Удивительно точная сценография: тюки душистого сена, бочка с водой: ничего лишнего. В центре — без преувеличения, гениальная игра Нарине.
Для российской публики Нарине Григорян открыл основатель Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова Валерий Шадрин, обладавший великим даром буквально с первого взгляда разглядеть в человеке талант. Нарине, была одной из тех, в ком он сразу увидел эту Божью искру. Нарине Григорян — постоянный участник проектов МТФ им.А.П.Чехова.
«БУЙВОЛИЦА» — удивительно светлый, звонкий, спектакль, с ощущением внутреннего света. Восторженная и благодарная публика аплодирует ему по всему миру.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ им.А.П.ЧЕХОВА БУЙВОЛИЦА Моноспекталь заслуженной артистки Армении Нарине Григорян
1 000 - 3 000
р.
Купить билет
«Буйволица» — повесть известного армянского писателя Гранта Матевосяна. История о том, как буйволица, преодолевает многочисленные препятствия, ищет буйвола, который помог бы ей продолжить род. История-притча, наполненная многими смыслами.
Нарине Григорян словно перевоплощается на сцене в буйволицу, создавая неистовый и одновременного трогательный образ живого существа, желающего оставить после себя потомство.
В этот спектакль словно уложился целый мир — мир Армении. Удивительно точная сценография: тюки душистого сена, бочка с водой: ничего лишнего. В центре — без преувеличения, гениальная игра Нарине.
Для российской публики Нарине Григорян открыл основатель Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова Валерий Шадрин, обладавший великим даром буквально с первого взгляда разглядеть в человеке талант. Нарине, была одной из тех, в ком он сразу увидел эту Божью искру. Нарине Григорян — постоянный участник проектов МТФ им.А.П.Чехова
«БУЙВОЛИЦА» — удивительно светлый, звонкий, спектакль, с ощущением внутреннего света. Восторженная и благодарная публика аплодирует ему по всему миру.
ТЕАТР ЕРМОЛОВОЙ КОМНАТА АДЛЕРА В ролях: Олег МЕНЬШИКОВ и Евгений ТКАЧУК
Громкая премьера Театра Ермоловой — спектакль Леры Сурковой «Комната Адлера». В постановке по пьесе Анастасии Букреевой главные роли исполнили Олег Меньшиков и Евгений Ткачук. Первый предстает в образе психиатра Петра Адлера, а второй — в роли его пациента.
«Комната Адлера» написана по заказу театра по мотивам истории жизни Билли Миллигана. Он вошёл в историю криминалистики и психиатрии как человек с диагнозом «множественная личность».
Художественный руководитель Театра Ермоловой, актер Олег Меньшиков: «Тайна всегда притягивает театр. Мы же не медики, мы не исследуем феномен множественной личности. Мы рассуждаем, мы фантазируем на эту тему»
Драматург Анастасия Букреева: «Я прожила в „Комнате Адлера" очень много счастливых моментов и желаю всем, кто придёт на спектакль, добра и счастья. Как бы пафосно это не звучало — он создавался и создаётся в любви.»
«Актеры — Меньшиков, одиннадцать лет занимающий должность худрука театра Ермоловой, и приглашенный артист Ткачук — настолько органично сплелись друг с другом, что кажется, будто один действительно свихнулся, а второй усердно ковырялся в его психике. Их битва умов достигает прямо-таки космических масштабов, и сравнивать ее стоит не с типичным общением с аналитиком, а, скажем, со встречей Бэтмена и Джокера из „Темного рыцаря", порядка и хаоса, сознания и подсознания». Журнал «Правила жизни»
ТЕАТР ЕРМОЛОВОЙ КОМНАТА АДЛЕРА В ролях: Олег МЕНЬШИКОВ и Евгений ТКАЧУК
Громкая премьера Театра Ермоловой — спектакль Леры Сурковой «Комната Адлера». В постановке по пьесе Анастасии Букреевой главные роли исполнили Олег Меньшиков и Евгений Ткачук. Первый предстает в образе психиатра Петра Адлера, а второй — в роли его пациента.
«Комната Адлера» написана по заказу театра по мотивам истории жизни Билли Миллигана. Он вошёл в историю криминалистики и психиатрии как человек с диагнозом «множественная личность».
Художественный руководитель Тетра Ермоловой, актер Олег Меньшиков: «Тайна всегда притягивает театр. Мы же не медики, мы не исследуем феномен множественной личности. Мы рассуждаем, мы фантазируем на эту тему»
Драматург Анастасия Букреева: «Я прожила в „Комнате Адлера" очень много счастливых моментов и желаю всем, кто придёт на спектакль, добра и счастья. Как бы пафосно это не звучало — он создавался и создаётся в любви.»
«Актеры — Меньшиков, одиннадцать лет занимающий должность худрука театра Ермоловой, и приглашенный артист Ткачук — настолько органично сплелись друг с другом, что кажется, будто один действительно свихнулся, а второй усердно ковырялся в его психике. Их битва умов достигает прямо-таки космических масштабов, и сравнивать ее стоит не с типичным общением с аналитиком, а, скажем, со встречей Бэтмена и Джокера из „Темного рыцаря", порядка и хаоса, сознания и подсознания». Журнал «Правила жизни»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ им.А.П.ЧЕХОВА ЧАЙНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ Компании Чжао Лян Арт (Китай).
1500 - 5 000
р.
Купить билет
Постановка – ЧЖАО ЛЯН
Танцовщик и режиссер Чжао Лян известен как один из пионеров современного танца, как хореограф, который исследует отношения между небом, землей и человечеством. Его называют «пастырь с Востока».
Чжао Лян ловко сочетает западный современный танец с восточной философией, психологией и эстетикой. Его работы сродни философскому путешествию, где танец – лишь средство.
Впервые в истории китайского театра на сцене– реплика антикварного чайного сервиза, которым при жизни пользовался император Си-цзун из династии Тан в IX веке. Уникальный артефакт обнаружили в храме Фамэнь города Шэньси, в центральном Китае. Именно он – отправная точка для внутреннего диалога в стиле чань-буддизма, который придумал Чжао Лян.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕХОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ им.А.П.ЧЕХОВА ЧАЙНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ Компании Чжао Лян Арт (Китай).
1500 - 5 000
р.
Купить билет
Постановка – ЧЖАО ЛЯН
Танцовщик и режиссер Чжао Лян известен как один из пионеров современного танца, как хореограф, который исследует отношения между небом, землей и человечеством. Его называют «пастырь с Востока».
Чжао Лян ловко сочетает западный современный танец с восточной философией, психологией и эстетикой. Его работы сродни философскому путешествию, где танец – лишь средство.
Впервые в истории китайского театра на сцене– реплика антикварного чайного сервиза, которым при жизни пользовался император Си-цзун из династии Тан в IX веке. Уникальный артефакт обнаружили в храме Фамэнь города Шэньси, в центральном Китае. Именно он – отправная точка для внутреннего диалога в стиле чань-буддизма, который придумал Чжао Лян.
МХТ им.А.П.ЧЕХОВА МАСКАРАД С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
1500 - 7 000
р.
Купить билет
Режиссер – ПЕТР ШЕРЕШЕВСКИЙ
В ролях: Игорь ВЕРНИК, Мария ФОМИНА, Сергей БЕЛЯЕВ/ Евгений ПЕРЕВАЛОВ, Илия ВИТРУК, Илья КОЗЫРЕВ, Артем ВОЛОБУЕВ, Владислава СУХОРУКОВА, Никита ГРИГОРЬЕВ, Артем, ПАНЧИК, Владимир ПАНЧИК, Софья ШИДЛОВСКАЯ.
Пётр Шерешевский: «Мы пытаемся рассмотреть драму Лермонтова „Маскарад" через сегодняшнюю оптику. Лермонтов сочинил драму в „традиции предельных страстей". Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться – предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека.
Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина – исключение из правил. Любовь к ней – способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль.
Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин – филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там – черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления?
Мы сочинили оригинальную пьесу, рефлексирующую на темы лермонтовского „Маскарада". В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например „Новелла о снах" Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души».
МХТ им.А.П.ЧЕХОВА МАСКАРАД С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
1500 - 7 000
р.
Купить билет
Режиссер – ПЕТР ШЕРЕШЕВСКИЙ
В ролях: Игорь ВЕРНИК, Мария ФОМИНА, Сергей БЕЛЯЕВ/ Евгений ПЕРЕВАЛОВ, Илия ВИТРУК, Илья КОЗЫРЕВ, Артем ВОЛОБУЕВ, Владислава СУХОРУКОВА, Никита ГРИГОРЬЕВ, Артем, ПАНЧИК, Владимир ПАНЧИК, Софья ШИДЛОВСКАЯ.
Пётр Шерешевский: «Мы пытаемся рассмотреть драму Лермонтова „Маскарад" через сегодняшнюю оптику. Лермонтов сочинил драму в „традиции предельных страстей". Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться – предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека.
Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина – исключение из правил. Любовь к ней – способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль.
Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин – филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там – черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления?
Мы сочинили оригинальную пьесу, рефлексирующую на темы лермонтовского „Маскарада". В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например „Новелла о снах" Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души».